Подписание документа электронной цифровой подписью с использованием криптопровайдера "LISSI", модуля "КриптоПро PDF", и ПО Adobe Acrobat Reader DC 2015.010.20056
Минимальные требования: операционная система Microsoft Windows 7, установленный виртуальный принтер, флешка с действующей электронной подписью.
Весь комплект основного и вспомогательного программного обеспечения, а также предварительная настройка, производится службой техподдержки.
1. Вставьте флешку с электронной подписью в разъем USB. Лучше это сделать в начале операции электронной подписи.
2. Переведите необходимый документ в формат PDF. Наиболее просто это сделать с помощью виртуального принтера.
3. Откройте документ в формате PDF в Acrobat Reader DC.
4. Откройте в меню "Инструменты" команду "Сертификаты"
5. Нажмите кнопку "Поставить цифровую подпись" и сделайте левой клавишей мыши рамку в том месте, где вам необходимо поставить электронную подпись. Например справа внизу. Чем больше будет размер рамки, тем больше будет размер печати. Возможно появится подсказка.
6. После отпускания левой клавиши мыши, когда рамка для печати будет нарисована, появится окно с предложением выбрать нужную подпись из списка. Выберите необходимую подпись нажав по ней мышкой. Внизу станет активной кнопка "ОК". Нажмите её.
7. В появившемся окне, если вас устраивает оформление, нажмите кнопку "Подпись".
8. Появится окно, где вам будет предложено указать место на компьютере, куда будет сохранен подписанный документ. После выбора нужной папки нажмите "Сохранить". Рекомендуется добавить в название файла слово "подписано", что облегчит поиск подписанных документов.
8. В появившемся окне укажите пароль и нажмите "ОК"
Документ подписан.