Страница 1 из 1

Удаленное администрирование

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:32
maximum
Уважаемые пользователи сметной программы SmetaWizard.

Служба техподдержки приняла решение запустить новый сервис - Удаленное администрирование.

Зачем?

Не всегда имеется возможность помочь по телефону: иногда трудно сформулировать вопрос и не всегда решение является тривиальным. Поэтому часто оптимальным вариантом является приехать на ваше рабочее место. В настоящее время, с учетом появившихся пробок и увеличившимся списком клиентов, которые часто находятся в другом городе, и даже в другом регионе, мы не можем оперативно прибыть по Вашей просьбе. А очень хочется как можно быстрее решить Ваши проблемы.

Что это такое?

Если компьютер, на котором установлена программа имеет выход в интернет, то на него можно установить специальную программу, которая позволяет службе техподдержки подключится к вашему рабочему столу и помочь вам, наиболее оперативно решить все ваши проблемы.
Программа имеет логин и пароль (как в электронной почте). Пароль меняется каждый раз при запуске программы, что обеспечивает максимальную защищённость.

Как установить: модуль находится в архиве (winzip) в этом сообщении. Сохраните на ваш рабочий стол файл с архивом и извлеките из него файл (далее архив можно удалить).
резерв 6.0 17222

Модуль удобно хранить на рабочем столе, чтобы он всегда был под рукой.

Re: Удаленное администрирование

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:25
maximum
Обновлен модуль соединения с техподдержкой

Re: Удаленное администрирование

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 00:32
maximum
Обновлен модуль соединения с техподдержкой